среда, 29 июня 2016 г.

Магия для начинающих - практические рекомендации от специалиста

С чего начать изучение магии? Вопрос от Светланы.



Я начну с начала . Не скажу, что сильно жалуюсь на жизнь, но скажу лишь, что добившись какого либо успеха все катиться в бездну. Вроде бы устраиваюсь на работу и все получается, ни кого злым словом стараюсь не обижать, но через время меня начинают будто ненавидеть за мой успех завидовать и делать пакости распускать слухи всякие.



В наше время и так сложно найти хорошую работу, а тут тебе еще и злопыхатели посодействуют. И вот снова новое место работы и опять тоже самое стала читать заговоры защиты от врагов, пока сама не поняла действуют ли. Могу лишь сказать, что перед чтением, мне этот человек может позвонить, совпадение ли? Но ведь так было уже раза 4 точно, как будто чувствует.



Я не раз замечала, что у меня есть какое то предчувствие (даром как то язык не поворачивается назвать) но иногда мне удается прислушаться к внутреннему голосу и избежать беды иногда нет.



Стоит ли мне изучать эзотерику всерьез, читать заговоры, для защиты от врагов и недоброжелателей. И насколько мне неопытному человеку это может стать опасным, как может повлиять это на мое будущее и будущее моих предков. Что б стало понятно, я не хочу навредить моим будущим детям или родственникам. Но этот мир тянет к себе невидимой силой.



Ответ



Светлана, приветствую Вас!

Прочитав Ваше письмо, могу сказать, что, скорее всего у Вас есть способности, которые могут перерасти во что-то серьезное. Если Вам интересен мир магии, то, конечно, стоит заниматься его изучением. В любом случае, даже если Вы не станете магом, то узнаете много нового и интересного, расширите свой кругозор.

Люди не любят способных и одаренных, возможно именно поэтому к Вам негативно относятся окружающие, чувствующие Ваш талант.



Самостоятельно обучаться магии возможно. На сегодняшний день имеется масса литературы, посвященной этому вопросу. Перед тем, как начать изучение, Вы должны понять, что все в нашем мире происходит не просто так. Каждое действие имеет последствия. Все что вы видите во внешнем мире, лишь отражение невидимых концепций и законов.



Для того чтобы постигнуть магию, Вы должны научится управлять своей волей и эмоциями. Только волевой человек сможет руководить своей жизнью и воздействовать на других людей.



Для начала Вы должны научиться концентрировать свои мысли на чем-то одном и управлять своими эмоциями. Вас не должно ничего и никто выводить из равновесия.



Светлана, решите для себя по каким причинам Вы хотите освоить магию и каких целей добиваетесь с помощью неё. Повод, по которому Вы планируете этим заняться должен быть очень серьезным. Известно, что постигнуть магию сможет лишь тот, кому это действительно необходимо.



Для того чтобы определится с чего Вам нужно начать обучение, подумайте, что именно Вас привлекает в магии. Возможно, Вы хотите научиться толковать сны, выходить в астрал, гадать и узнавать будущее.



Заведите дневник, в который записывайте всё что Вы узнали нового, какие ритуалы проводили, какой эффект был после их проведения.



Последствия от использования магии могут быть самые разнообразные. Во-первых, это зависит от того, какими именно ритуалами Вы начнете заниматься, будите ли заниматься черной магией, например, наводить на людей порчу. Если да, то последствия могут быть самые печальные, такие как возврат порчи на Вас. Если Вы не планируете никому вредить, то ничего страшного с Вами не произойдет.

Удачи Вам, Светлана!

Комментариев нет:

Отправить комментарий