четверг, 30 июня 2016 г.

Как выйти замуж? - Советы специалиста

Хочу замуж, как будут звать моего мужа? Вопрос от Марины.



Меня зовут Марина. я до сих пор не могу построить серьезные отношения. А мне так хочется семью и детей! парни все которые встречаются со мной через месяц меня бросают ((( что я делаю не так? может что то со мной? родилась я 14.09.1984 Хочу замуж, как будут звать моего мужа?



Ответ



Приветствую Вас, Марина!



Проанализировав Ваше письмо, думаю, что с Вами всё в порядке, просто не пришло ещё время для встречи с мужчиной Вашей жизни. Существует много ситуаций, почему не получается создать серьезные отношения.



По нумерологии Ваше число 9. Люди, относящиеся к этому числу, максималисты, они ставят перед собой высокие цели, которые им потом тяжело выполнить. Возможно, именно поэтому у Вас не складывается личная жизнь. Подумайте, не завышаете ли Вы требования к парням. Нет ли места критики и придиркам? Если это так, то Вам нужно пересмотреть своё отношение к другим.



Вы влюбчивы, открыты для других людей, полностью отдаётесь отношениям. Это хорошая черта характера, но не нужно с этим усердствовать. Важно, чтобы у Вас были свои интересы и увлечения. Ваша жизнь должна быть полноценной, независимо от того, есть в ней мужчина или нет.



По китайскому гороскопу Вы родились в год Деревянной Крысы. Вам свойственна неуверенность в себе, но благодаря острому и цепкому уму, это практически не заметно для посторонних. Природа наградила Вас прекрасным чувством юмора и обаянием. В любви Вы можете проявлять эгоистичность, но при этом не скупитесь на чувства и знаки внимания для партнера. Когда Вы встретите человека Вашей жизни, то станете самой заботливой и преданной для него.



По знаку зодиака Вы Дева. Есть вероятность того, что, как и многие Девы, Вы не любите в отношениях брать инициативу в свои руки. Из-за этого тоже могут возникать трудности в личных отношениях.



В своем письме, Марина, Вы пишите, что очень хотите иметь семью и детей. Ваше желание вполне понятно, но самое главное, чтобы Вы не примеряли каждого мужчину на роль своего мужа, не давили морально на подходящего кандидата своим желанием о создании семьи. Мужчины этого не любят.



В следующем году Вас ожидают большие перемены на любовном поприще. Большая вероятность, что произойдет долгожданная судьбоносная встреча. Удачи Вам, Марина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий