воскресенье, 26 июня 2016 г.

Обнаружение в себе экстрасенсорных способностей

Я не такая как все. Вопрос от Валентины.



Добрый день! С детства мне кажется, ну конечно на энергетическом уровне что я не такая как все. Вот одна из историй которая произошла со мной когда мне было около 7 лет. Вопрос мой состоит том чтобы мне объяснили то что со мной произошло. Заранее спасибо.



Так вот, я была в гостях, играла напротив зеркала, можно сказать со своим отражение , и я четко помню как поздоровалась со своим отражением, т.е ко мне при коснулась плоть человеческой руки, т.е моя только с другой стороны. Сама бы никогда не поверила если бы все это произошло не со мной. Иногда после того случая ( хочу чтоб вы обратили) повлиял ли случай который я описала выше на мою жизнь.



Так вот иногда ко мне может прийти информация, она приходит совершенно бес контроль но, по отношению к разным людям, иногда мне кажется что я чувствую энергию человека, слабый или сильный энергетически’ иногда перед какими ни будь событиями меня начинает выкручивать изнутри, так ко мне приходит ощущения предстоящего события, но строго точно сказать не могу.



Часто замечаю что люди которые пытались мне завидовать или что то делать за моей спиной, все бывают наказаны, при этом лично я ничего для этого не делаю, видимо моя энергетика и защитники свыше которые у меня есть, в чем я совершенно не сомневаюсь, сама наказывает тех кто меня обидел. Напишите что со мной происходит, врядли это на думай но. Случай с зеркалом, один из… есть еще и другие которые я не могу себе обе нить. Спасибо, за потраченное на меня время.



Здравствуйте, Валентина.



У Вас очень интересное письмо. Описываемые Вами ситуации говорят об одном – судьба наградила Вас редким экстрасенсорным чутьем. Только Вы, судя по всему, не до конца понимаете границы всего дара и ответственность за него.



Из Вашего письма можно сделать заключение, что у Вас мощнейший небесный покровитель. Это может быть и Ангел-Хранитель, и кто-либо из святых и праведных, либо кто-то из живых или ушедших Ваших родственников, который усердно молится о Вас. Все это замечательно, а Вы? Похоже, пришла пора поблагодарить высшие силы за те дары, которые другие нарабатывают годами, а Вам они достались просто по праву рождения.



Как отблагодарить за такую силу?



Часто ли вы благодарите Господа за такую сильную защиту? Было бы неплохо, если бы Вы научились регулярно ходить в храм. После традиционных поклонов и почитания возжжением свечи ко Пресвятой Троице и Богородице, обязательно благодарите Ангела-Хранителя. Пока Вы не знаете, кто именно из святых так хорошо заботится о Вас, подходите к иконе «Всех святых» (спросите у служащих, Вам подскажут) и благодарите за милости.



Также не забывайте подавать записки о поминовении усопших, и в частной молитве поминайте всех Ваших ушедших родственников. Перечисляйте имена и, можно своими словами, просить помянуть тех, о ком не вспомнили или не знали. Разумеется, нельзя забывать и о живых. Подавайте записки, заказывайте молебны о здравии Ваших родных, а также тех, кто Вам очень дорог.



Сила — это ответственность



В Вашем письме есть интересные строки о том, что всех, кто каким-то образом пытается Вас обидеть очень быстро начинают преследовать неудачи. Вот здесь следует быть особо внимательным и не поддаваться на соблазн. За такой дар существует чрезвычайно высокая мера ответственности. Редко кому удается избежать прелести и не поддаться на «сладкую» возможность испытать свою власть.



Валентина, потрудитесь немного ради своей души. В ежедневных вечерних молитвах есть одна удивительная по силе и внутренней наполненности молитва, которая начинается словами «ненавидящих и обидящих нас прости, Господи, Человеколюбче»… читайте ее как можно чаще, вдумывайтесь в каждое слово. Если уж Вы обладаете такими необычными способностями, то пусть они послужат на радость всем тем, кто Вас окружает.



Молитесь, хоть своими словами, просите добра себе и тем, кто рядом. Также просите Троицу наставить Вас на правильный путь, указать вашу жизненную дорогу. Да и просто частое посещение храма настроит Вас на нужную волну, и не будет у Вас такой растерянности и метаний, а просто светлая вера в то, что «Господь все управит». Да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий