среда, 29 июня 2016 г.

Самоотворот от алкоголизма - Рассказывает профессионал

Существует ли отворот от алкоголя? Вопрос от Анны.



Какой заговор или отворот я могу применить к себе, так как я стрядаю алкоголизмом?



Ответ



Добрый день, Анна. Вы уже сделали большой шаг в будущее без алкоголя, Вы признали, что больны. Алкоголизм сам по себе страшен, начиная с малого, он все быстрее и быстрее набирает обороты.



И незаметно ты скатываешься, для тебя все становится неважным: ни близкие, ни дом, ни работа. Но хуже всего женский алкоголизм, страшно видеть асоциальную мать с чудесным, но таким грустным и чумазым малышом.



Во вторую очередь Вы должны изменить Ваш круг общения. Забудьте о наличии у Вас так называемых «друзей», которым Вы нужны только как собутыльник, спонсор или в качестве бесплатного места для «побухать» .



Не держите в доме никакого алкоголя, предупреждайте на праздники, что Вы не пьете. И здесь нет ничего стыдного, наоборот гордитесь! На так любимую нашим народом фразу: «Ты меня не уважаешь..!» отвечайте не менее категорично: «А ты меня уважаешь, когда заставляешь пить?!». Поверьте, от Вас отстанут, просто нечего будет ответить.



Не пытайтесь залить горе. Запишитесь на йогу, танцы. Если первая успокоит, то танцы улучшат настроение. А хотите адреналина – прыгните с парашютом. Почувствуйте себя красивой, займитесь своим телом, а не только душевным состоянием.



Ко всему вышеперечисленному как дополнение может быть применен отворот. Только поймите, что если Вы сами не делаете никаких шагов, то никакое заклинание не поможет!



Отворот от пьянства



Делается отворот на освященную воду, желательно крещенскую. Весь обряд делается днем в пятницу. Читайте над водой: «Как вода чиста, так и помыслы Анны чисты. Как стремится вода к истоку, так и я стремлюсь к своей прежней жизни, чтоб ушли из нее хмель и отчаяние. Очисть вода мои помыслы, мое тело от скверны въевшейся, отврати ты от зла хмельного». Пейте воду утром, добавляйте в свои блюда. Когда закончится, выполните обряд снова. Когда прекратить, Вам организм подскажет сам. Но все-таки профилактику раз в год делать нужно будет.



Радуйтесь жизни, Анна, ведь время так быстротечно! Счастья вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий