вторник, 28 июня 2016 г.

Как отдалить мужа? Рассказывает экстрасенс

Как разорвать нежелательный брак. Вопрос от Саадат.



Мне 23года, в 17лет меня выдали замуж,будущего мужа я знала, но никогда не любила, родителей умоляла чтоб не выдавали замуж — но все бесмысленно. Вот уже 6 лет как в браке, но так человека полюбить не смогла,эти 6 лет я в аду,это постоянные ссоры с «мужем», с его родными постоянные скандалы,дети места себе не находят.На просьбы «давай разбежимся» — ноль внимания,да и стоит мне открыть эту тему, как сбегаются все родные только посмей либо убьем тебя либо детей отберем.Я мусульманка,как вы уже наверное поняли редко когда наших девушек спрашивают а согласна ли ты?А хочешь ли ты этого?Я уже надежду потеряла.Может вы поможете.Я вас очень прошу помогите мне избавиться от сложившейся ситуации пусть муж сам уйдет от меня.



Ответ



Здравствуйте, Саадат!



Мусульманские традиции, как известно, очень сильны и, несомненно, уважаемы людьми, рожденными в этой религии. И все же помимо религиозных, существуют и мирские законы, юрисдикцию пока еще никто не отменял.



Поэтому помните всегда, что насилие над свободной личностью никогда и никто не оправдывал. Если вы действительно ощущаете себя, как в ловушке, если вы не видите своего будущего в этой семье, Вы абсолютно несчастны и одиноки, и лучшее, что вас может ждать – это взросление ваших детей, причем в атмосфере страха, отчаяния и нервозности, тогда сядьте в тишине и одиночестве, и решите для себя, что же для вас самое важное в жизни.



Что касается ваших детей с юридической точки зрения, то закон обычно всегда на стороне матери. Если вы не подвержены общепризнанным порокам, таким, как алкоголизм, наркомания, игромания или неверность мужу, вы имеете все права и основания оставить детей у себя.При этом, разумеется, в обязательном порядке, рассчитывая на алименты от мужа.



С точки зрения эзотерики, вступив в «искусственные» отношения по принуждению, вы, тем самым, закрываете для себя возможность встречи с действительно близким, предназначенным вам судьбой человеком.



Разумеется, у каждого из нас своя судьба, но общеизвестно, что «под лежачий камень вода не течет». Поэтому позвольте своей истинной мудрой судьбе привести в вашу жизнь то, что на самом деле вам предначертано. Есть еще одна очень хорошая фраза: «У Бога нет других рук, кроме ваших». Поймите значение этих слов правильно, и не создавайте для себя искусственные преграды.



Ваши дети определенно не будут счастливы, живя в обстановке раздражения и обид, наблюдая подобные взаимоотношения между отцом, его семьей и матерью. Взрослеющие личности невольно сформируют определенный взгляд на семейную жизнь, и вряд ли, этот взгляд будет позитивным. Поэтому, трезво оцените все «за» и «против», и выберите свой путь, не подчиняясь внешнему негативному влиянию.

Удачи Вам, Саадат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий