воскресенье, 26 июня 2016 г.

Обряд на сохранение любви мужа.- советует маг

Изрезанная фотография — колдовство разлучницы. Вопрос от Марии.



нашла у мужа в кармане свою порезанную фотографию..надрезы в области головы руки и живота…что это может значить??он говорит что не резал



Ответ



Здравствуйте, Мария.

Очень хорошо, что вы мне написали. У вас сложилась, мягко сказать, непростая ситуация. Изрезанная фотография может говорить, а точнее даже говорит, о наличии у вас соперницы. Именно она изрезала ваше фото. Надеюсь, что вы не трогали его голой рукой.



Обряд темного колдовства могли выполнить как на расставание, так и на вашу смерть. Ищите разлучницу в окружении вашего мужа. Она либо работает с ним, либо где-то напрямую может с ним сталкиваться. Не исключено, что ваш муж даже не подозревает о ее великой любви и намерениях, но он точно с ней общался, пусть и, не осознавая, всей ситуации и страсти этой женщины к нему.



Было бы лучше, если бы вы нашли разлучницу. Обряд был бы на много проще, но, если она прибегла к такому нестандартному способу заполучить мужчину, то ее будет сложно найти. Но и в этой ситуации вы не останетесь без моей помощи.



Обряд будет провести немного сложнее, чем обычно. Понадобится ваше свадебное фото, по семь белых свечей на каждый день, ветки полыни или крапивы, освещенная вода, волосы мужа и ваши, красная нить. Обряд следует проводить весь лунный цикл, начиная с первого дня. Если вы пропустите хотя бы один раз, то придется начинать все заново. Ежедневно вешайте на все окна и двери дома крапиву или чертополох.



Обряд на сохранение любви мужа



Итак, начинаем проводить обряд: расставляем по кругу зажженные свечи, сами садимся в центре, ставим перед собой фотографию и блюдечко с водой. Связываем красной ниткой волосы и окунаем семь раз в воду, читая при этом: «Семь свечей и луна мне свидетели. Скреплены узы (имя мужа) и (Марии). Ни одной ведьме их не разорвать, ни одному колдуну не разрушить. Как чиста вода, так и душа моя, и помыслы чисты. Не плясать злой разлучнице на моих похоронах, не одевать ей платье белое и не венчаться с (имя мужа). Как одно сердце у (имя мужа), так и я у него одна буду. Оградят силы светлые мой дом, пройдет стороной колдовство черное. Как крепка моя вера, так и слова мои крепки».



Такие действия необходимо проводить каждый день в течение всего лунного цикла. Если у вас хватит силы воли и терпения проделать все это, то никакая разлучница не сможет вам причинить зла.

Удачи вам, Мария.

Комментариев нет:

Отправить комментарий