четверг, 30 июня 2016 г.

К чему рассыпается сахар? - Разъяснения мага

Каким образом сахар принес неудачи? Вопрос от Ольги.



В дом приходила женщина попить кофе.Во время того как я насыпала в кружки с кофем сахар,сахарница выпала из моих рук странным образом.При этом обсыпав эту женщину и ее сумку ее вещи сахаром.Тогда я не придала этому особого значения.После стали происходить странные вещи.Моя работа стала почти прямым образом зависеть от этой женщины.Мы с ней ругались, при этом она как бы вызывала меня на конфликт с нею.Вся моя работа в дальнейшем не приносила мне ни денег ни душевного комфорта.Эта женщина была хоть и далеко от меня но я чуствовала мою зависимость от нее.Неприятности стали происходить периодически и они были похожи одна на другую.Не понимаю почему но когда в моих мыслях появляется эта женщина то я очень переживаю и волнуюсь.Сейчас я снова без работы без денег сижу дома.Косвенно эта женщина причина потери моей последней работы.Мог ли тот случай с сахаром быть неслучаен???



Ответ



Здравствуйте, Ольга.



Конечно, этот случай в Вашей жизни был не случаен. И совсем не случайно ваша знакомая «просыпала» сахар на себя. Если издревле соль обладала отрицательной энергией, то сахар – положительной. То, что Вы все свое счастье буквально высыпали на другого человека, видно по Вашему рассказу. Вернуть Ваше везение и благополучие довольно сложно, но нет ничего невозможного.



У Вас должен быть доступ в квартиру злостной воровки. Под любым предлогом необходимо остаться одной, найти у нее на кухне сахар и отсыпать себе хоть чуть-чуть. Вот такой «краденый» сахар нам будет нужен для обряда. Еще нам понадобится соль, ее нужно совсем капелька. Она должна быть именно своя, домашняя. Соль нужно просыпать незаметно в квартире Вашей знакомой. Это действие нейтрализует удачу, которую у вас забрали. Итак, подготовка на чужой территории прошла успешно, приступаем к самому обряду, но уже дома.



Обряд возврата удачи нужно проводить на растущую луну, лучше в полнолуние. Вам необходимо будет 7 золотых свечей, красный лоскут ткани, блюдечко с водой. Обряд проводим в одиночестве, после захода солнца. Зажигаем золотые свечи, они символизируют Ваш достаток, ставим по кругу вокруг себя и говорим:



«Как никому круг из свечей не разорвать, так и богатство мое никому не отнять во веки веков. Аминь».



Завязываем сахар в лоскут, погружаем в блюдечко, по часовой стрелке водим, приговаривая:



«Счастье и удача вернуться, в круг второй сомкнутся. И этот круг не разнять, счастья Ольги не отнять. Аминь».



После полного растворения сахара воду нужно выпить, свечи затушить пальцами, завернуть в алую ткань и спрятать в доме, чтобы никто не нашел.



И советы на будущее: не хвастайтесь своими успехами, своим личным счастьем ни перед кем. Возьмите за правило не приглашать домой малознакомых людей, лучше встречаться на нейтральной территории. Даже среди так называемых друзей могут быть завистники.



Удачи Вам, Ольга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий